Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Шерегеша

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шерегеш, 29 марта 2018
Очень доволен. Рекомендую.
Шерегеш, 04 февраля 2018
Мечтал с 1976 года.
Шерегеш, 04 февраля 2018
Слушал ее фирмы " Мелодия" конечно нет никаких сравнений.
Шерегеш, 04 февраля 2018
С ГЗМ-!55 не сравнить. Очень доволен. Нет слов.