Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 14 февраля 2019
Сергей К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Техника конечно отличная, но цены впечетляют
Екатеринбург, 14 февраля 2019
Сергей К. Отлично
Усилитель показал себя по звучанию на отлично. Все входа работают претензий нет. Слушаю винил, впечетляет