Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 19 декабря 2022
Кабель супер, передача звука кристально чистая
Екатеринбург, 19 декабря 2022
Сергей К. Отлично
Отличный усилитель
Екатеринбург, 14 февраля 2019
Сергей К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Техника конечно отличная, но цены впечетляют
Екатеринбург, 14 февраля 2019
Сергей К. Отлично
Стереоусилитель Rotel A14нет в продаже
Усилитель показал себя по звучанию на отлично. Все входа работают претензий нет. Слушаю винил, впечетляет