Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 14 февраля 2022
Не понятно в какой пропорции разводить жидкость,а так в целом нормальная машинка
Симферополь, 14 февраля 2022
Подключил к cxa 60 без проблем,работает хорошо
Симферополь, 17 июня 2018
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS & MARK KNOPFLER-THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Шикарный звук, подборка на 5
Симферополь, 17 июня 2018
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка NIGHTWISH - DECADES (BEST OF 1996-2015) (3 LP)нет в продаже
Шикарный набор, 3 пластинки, книжка с фото, отличный звук, подбор треков на твердую 4
Симферополь, 17 июня 2018
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - ALL OVER THE WORLD - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник