Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 29 июля 2020
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Отлично!
Павловский Посад, 24 июля 2020
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
Шикарный альбом Великой Команды! Звук как и тогда, фирменный, пёпполвский, сухой. Отличный альбом и отличная запись.
Павловский Посад, 10 мая 2018
Качество изготовления отличное, на акустику пока не поставил.