Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор А. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 19 декабря 2017
Visaton FRS 8 M/8 оказались предпочтительней, чем Visaton M 10/8, для замены среднего звена у АС JVC S-55. Спасибо!
Ростов-на-Дону, 18 декабря 2017
Виктор А. Хорошо
Добрый день! Были заказаны СЧ-М 10/8 и ширики-FRS 8 M/8, на замену СЧ в АС JVC S-55. С широкополосником АС звучит интересней, на мой взгляд. По качеству товара, обслуживанию и доставке-без вопросов, всё порадовало. Спасибо!
Ростов-на-Дону, 18 декабря 2017
Виктор А. Хорошо
Добрый день! Динамики были заказаны на замену ВЧ в АС JVC S-55. Никаких модификаций не потребовалось, на мой взгляд, звучит не хуже штатного. Спасибо!