Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 16 декабря 2019
Алексей М. Отлично
Профессиональный усилитель для наушников Behringer AMP800 MINIAMPнет в продаже
Замечательный предусилитель. Давно искал прибор с 2-мя независимыми стерео каналами и линкованным выходом. На 250-ти омные наушники мощи хватает с лихвой.
Рыбинск, 17 ноября 2019
Кронштейн супер! Цена адекватная. Хороший метал, хорошее качество сварочных швов, покраски. Немного ржавчины было, но протер , смазал и порядок. Дюбеля в комплекте не внушают доверия, повесил на 10-е анкера, дополнительно просверлил пару отверстий в пластине, по 6 точек крепления вышло. Колонки 31 кг весят, висят на креплениях уверенно, хоть и были опасения что не выдержит сам шарнир, который состоит из 2-х пластин.
Рыбинск, 22 августа 2018
Замечательные наушники. Взял для студийной работы, но интереса ради, подоткнул к смартфона своему. Ожидал, что не расскачает. Но с 250 Ом неплохо телефон справился. Довольно большой запас да жеповысить громкости остался. Звучание прям обрадовало. Да, немного верха задраны но это да же и полезно, в некоторых моментах моего творчества. Планирую взять 990-е, для сведения, на 250 или на 600Ом. Неприменно в Аудиомании буду заказывать. Очень приятная ценовая политика, безупречный сервис оформления и доставки в регионы.