Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 07 февраля 2019
Плеер понравился достаточно хорошим функционалом, стильным дизайном, приятно и удобно держать в руке. Оценка хорошо, так как имею возможность сравнить данную модель с Astell@Kern AK320.
Саратов, 26 июля 2018
Данный сетевой кабель произвел хорошее впечатление. Использую его в связке с усилителем (цап) для наушников Fostex HP-A8mk2. Срок эксплуатации мною этого кабеля составляет несколько дней, поэтому оценить по достоинству все его преимущества мне пока затруднительно. Но все же первое впечатление могу описать так, что звук стал более собранным, артикулированным, чистым. Поставил опять же оценку хорошо, поскольку изделие подобного уровня у меня первое и сравнить с чем то еще по не представляется возможным.
Саратов, 12 марта 2018
Евгений Б. Хорошо
Качественный кабель, соответствует заявленным параметрам. Поставил оценку (хорошо), так как это мой первый аудиофильский USB кабель и нет возможности сравнить с чем то еще.