Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 июля 2022
Алексей А. Отлично
Спасибо, опоры уже установил на ламповый пред. Прибавили эстетики, микрофонный эффект ещё не проверял. Логистика и работа Алексея выше всяких похвал.
Прекрасное издание. Звук хорош, и, похоже, оригинальный
Санкт-Петербург, 04 марта 2017
Еще не расслушал окончательно, но ортофон убирает мою желтую аудиотехнику в легкую.