Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2020
Хорошая вещь! Купил, пропитал (чуток растворив), просушил - и получил изменения по многим пунктам, как для меня - так важным.
Москва, 03 марта 2017
Алексей Е. Отлично
Чехол FiiO LC-FX3221нет в продаже
Чехол подошел идеально. Все кнопки управления доступны и работают, даже под чехлом нормально. Выглядит стильно. Рекомендую. Гораздо лучше, идущего в комплекте с плеером, пластикового бампера (раньше комплектовали силиконовым чехлом). Покупкой доволен.
Москва, 23 февраля 2017
Качественный товар. Изготовление не вызывает нареканий, полностью готово к установке, не требует доводки. Лицевая часть матовая, что есть очень хорошо. Покупкой доволен полностью.