Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкино, 25 сентября 2021
Александр Ч. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO uBTRнет в продаже
Отличный прибор! Не портит даже такие наушники, как Grado RS2e. Покупался для ТВ-приставки смотреть ночью и не мешать окружающим. Но отлично зашло и для стриминга через Тидал.
Пушкино, 18 февраля 2021
Александр Ч. Отлично
Качественно и недорого.
Пушкино, 18 февраля 2021
Александр Ч. Отлично
Качественно и недорого.