Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльвира А. из Тарко-Сале

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тарко-Сале, 29 октября 2020
Эльвира А. Отлично
Виниловая пластинка JUSTIN TIMBERLAKE - JUSTIFIED (2 LP)нет в продаже
Супер!
Тарко-Сале, 29 октября 2020
Эльвира А. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Супер!