Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 ноября 2016
Денис А.
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6нет в продаже
Звук превосходный. Я доволен.
Санкт-Петербург, 29 ноября 2016
Денис А.
CD-транспорт Cambridge Audio CXCнет в продаже
Отлично работает. Звучание на высоте!
Санкт-Петербург, 29 ноября 2016
Денис А.
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Отлично работает. Звучание на высоте!