Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав М. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 19 мая 2017
Станислав М. Отлично
После прослушивания путём прямого переключения и одновременного слухового сравнения на фоне других ВЧ разной ценовой категории- однозначно - приобретение этой модели сэкономит ваше время и избавит от разочарований от обещанного, и поторопитесь с покупкой - динамики без МЖ скоро станут недоступны..НО - УПАКОВКА на 3-. заранее обговаривайте с консультантом вид и качество упаковки
Владимир, 15 января 2017
Станислав М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Отличный СЧ динамик с мягким прозрачным звучанием. Для начинающих любителей-находка, свою цену оправдывает с большим запасом, рекомендую всем, исполнение отличное хотя и Китай.