Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Усть-Каменогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Каменогорск, 20 июля 2019
Алексей Ф. Отлично
Хорошая замена моему Denon pma-425r
Усть-Каменогорск, 19 апреля 2019
Алексей Ф. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Поставил на электронику эп-017с. Наслаждаюсь... Совершенно другой проигрыватель!
Усть-Каменогорск, 19 апреля 2019
Беру не первый раз, всем рекомендую!
Усть-Каменогорск, 19 апреля 2019
Алексей Ф. Отлично
Отличный проигрыватель, раньше слушал на блюрее Sony... Сейчас понял, что раньше не слушал... Небо и земля! Спасибо огромное за консультации, быстрое оформление и доставку!