Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Е. из Инты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Инта, 23 марта 2020
Вячеслав Е. Отлично
Достоинства: 1. Хороший HI-FI дизайн прибора - в стойке выглядит не хуже других компонентов системы. 2. Возможность различных способов настройки режима работы и индикации под нужды владельца. 3. Возможность текущего контроля состояния основных параметров электросети. 4. Продление срока службы компонентов системы в виду более безопасной и щадящей эксплуатации. Недостатки: 1. Немного пришлось повозиться с настройками меню, чтобы понять, что же имели в виду переводчики с русского на английский и обратно. Ведь этот аппарат сделал русский инженер и фирма российская вроде, а руководство по эксплуатации в коробке - на английском и немецком... На русском языке скачал в интернете - и это явно перевод с иностранного, поэтому и пришлось включить голову для осознания смысла текста.
Инта, 21 мая 2016
Эффект применения подставок превзошел все мои ожидания! Низкие частоты теперь стали воспроизводится акустическими системами четко и при этом никаких резонансов даже при большей громкости, чем раньше! Жена уже оценила, думаю, что и соседи по дому тоже..
Просто приобрел то, что хотел...