Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ж. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 12 марта 2016
Алексей Ж. Отлично
Чехол FiiO LC-FX5221нет в продаже
Очень подошёл на плеер. Стал выглядеть более стильно, в руке держать приятнее.
Великий Новгород, 15 февраля 2016
Алексей Ж. Отлично
Внутриканальные наушники B&W C5 S2нет в продаже
Первые внутриканальные наушники, которые я смог слушать. Очень раздражало и было не до музыки, когда вставлял что-то внутрь уха. Эта модель не вызвала неприятных ощущений. Звук очень качественный, особенно низкие частоты. Для электронной музыки, по-моему, очень подходят. Сначала включал с Cowon S9. С басами вышел перебор, т.к. были применены улучшайзеры ковоновские. После перенастройки слушал не вытаскивая 2 часа, уши не устали. С FiiO X5 2nd gen сразу заиграли почти "как надо", чтобы убрать "почти" пришлось настроить под себя эквалайзер. Кнопки громкости почему-то не работают, хотя средняя переключает треки.