Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 24 ноября 2017
Дмитрий П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Журнал прислали в подарок! Много полезной и занимательной информации.
Новокузнецк, 02 декабря 2016
Дмитрий П. Отлично
Охватывающие наушники Fischer Audio FA-010нет в продаже
Наушник отлично сидят на голове (на моей 56 размера, на минимуме), довольно хорошая комплектация, при довольно большой громкости окружающим звука вообще не слышно. Заметил некоторое искажение звука на определённых частотах, когда слушал Miles Davis на яндексе и диск Алексей Подымкин квартет (джаз) , на партиях саксофона. Хочется верить что это некачественная дорожка на диске или косячок аппаратуры. Больше вроде не было изъянов. Слушаю долго, голове совсем не мешают и не давят.