Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василь Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 ноября 2018
Василь Х. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Consonance v.2нет в продаже
Полностью устроили. чудес не ждал, для прогулок очень хороши. Микрофон идеален, собеседники очень довольны. Кабель жестковат
Санкт-Петербург, 11 марта 2018
Василь Х. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
До этих были только компьютерные колонки, доволен как слон
Санкт-Петербург, 11 марта 2018
Рекомендую
Санкт-Петербург, 11 марта 2018
Василь Х. Отлично
Со своими задачами справляется
Санкт-Петербург, 11 марта 2018
Василь Х. Хорошо
Вполне устроил
Санкт-Петербург, 08 февраля 2016
Василь Х. Хорошо
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
Доволен. Знал, что брал