Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 мая 2017
Сергей Х. Отлично
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i4 2nd Genнет в продаже
Пока только установил и настроил. Отметил, что по сравнению со встроенной в материнскую плату звуковой картой Realtek, звук изменился кардинально, стал гораздо сбалансированнее и реалистичнее. После проведения аккустической обработки комнаты и калибровки мониторов будет окончательная картина.
Москва, 23 ноября 2015
Отличный усилитель, хотя полностью его многоканальные возможности оценить не могу - пока только две акустические системы. Качество стерео звука отличное.
Москва, 23 ноября 2015
Сергей Х. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BDнет в продаже
Высокое качество воспроизведения как видео так и аудио материалов. Всеядность, функциональные возможности, юзабилити, дизайн... да всё нравится.
Москва, 23 ноября 2015
Сергей Х. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5нет в продаже
Очень хорошая акустика, хотя думаю, что все же с сабвуфером бас полнее раскроется. На данный момент обо всех достоинствах точно нельзя сказать - комната пока без занавесок и полупустая, звук в демо-руме Аудиомании был намного лучше.