Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 марта 2020
Дмитрий Б. Хорошо
Виниловый проигрыватель Marantz TT5005нет в продаже
Весьма хороший продукт за свою цену. Единственное - не торопитесь ставить опорную тарелку, пока не определитесь со схемой подключения: нужный переключатель прячется под ней и не доступен через технические окна в тарелке.
Москва, 15 марта 2020
Дмитрий Б. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Классика, не добавить, не убавить. Единственный недостаток - брошюра в комплекте касается сугубо расстановки под домашний кинотеатр, все остальное надо скачивать с сайта производителя.