Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Л. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 08 июля 2018
Анатолий Л. Отлично
Blu-ray-проигрыватель OPPO UDP-205нет в продаже
Были вопросы с установкой юсб.драйвера.но это скорее комп тупит а не ОРРО. А так все отлично.
Уфа, 14 августа 2016
Анатолий Л. Нормально
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Наушники явно не раскрывают всего потенциала плеера FiiO X3 2nd