Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 октября 2015
Качество, безусловно, соответствует бренду, претензий нет. Из придирок - ну слишком здоровый. Угловой-то разъём явно для наушников, соответственно вопрос компактности далеко не самый последний. Особенно не понятно зачем было делать такую огромную часть, куда подходит кабель. Там же просто пустота :-)
Москва, 15 октября 2015
Николай В. Отлично
Отличный разъем за вменяемые деньги, не чита стандартным говнотюльпанам. Очень сбалансированный и продуманный коннектор.
Москва, 15 октября 2015
Николай В. Хорошо
Разъем MiniJack AVC Link AVC-7091Gнет в продаже
Довольно качественное изделие. Жирноват только, за это минус. Мог быть покомпактнее.