Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июня 2020
Станислав Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUE (COLOUR)нет в продаже
Ожидания оправдались
Москва, 28 мая 2020
Станислав Отлично
Отличное качество. Собираются быстро, качество каждой детали действительно высокое. Смотрятся органично и стильно. Когда собрал и отрегулировал шипы, получилась довольно монолиная конструкция. Идеально подошли к моим черным KEF Q350 по стилю и по габаритам.