Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 19 декабря 2023
Отличный слипмат. Сделан качественно. После кривого резинового моя доработанная Ария 5303 зазвучала ещё лучше. Рекомендую.
Волгоград, 21 апреля 2022
Удобно. Щётка широкая, убирает пыль сразу со всей пластинки.
Волгоград, 21 апреля 2022
Удобная вещь. Пластинка не залапывается.
Волгоград, 12 ноября 2021
Виктор К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT81CPнет в продаже
С помощью данной головки оживил Technics SL-J 1. Встала как родная. Всё олично.
Волгоград, 10 июня 2015
Виктор К. Отлично
Отличный клей. Для перемотки сабвуферов самое то, что нужно. Перепробовал разные клея-этот лучший. Рекомендую.