Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2020
Пока впечатлений нет. Элементарный уровень. Сейчас понял, что прямоугольный для меня более был бы привычным.
Тактильно очень приятные. Пластинка входит хорошо, не липнет. Сам конверт затем так же легко входит в основной. Углы не загибаются, чего изначально опасался. Покупкой доволен.
Москва, 16 октября 2020
Качественные весы-качели. Предельно простое устройство.
Москва, 16 октября 2020
Первое впечатление неплохое. Действительно удобно. Пыль и соринки, особенно из бумажных конвертов снимает. Статику тоже убирает, это видно, на чистую поверхность пылинки не тянутся . Считаю полезным приобретением.
Не очень доволен конвертами. Они изготовлены из немного жесткого материала, Могу предположить, что современник он усохнет и начёт трескается по углам. По размеру - сказать сложно, на 2-ые и 3- ые конверт одевается хорошо, с натягом, т.е. это плюс, одинарный конверт немного свободно располагается..Минус ли это? Скорее хороший, универсальный размер. Итог, время покажет, но следующую пачку, возможно, куплю др производства. Достоинство есть, цена.