Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2019
Показалось, есть очень небольшой "гистерезис" у "нуля"(при малых отклонениях от горизонта, пузырёк "не спешит" смещяться). Может так и надо, в любом случае удобная и полезная вещица
Москва, 12 ноября 2019
Даёт заметное улучшение звуковой сцены: большую основательность, пространство, послезвучия, на сложном материале (БСО, хор) повышает ясность и разборчивость. Несомненная польза в хорошей системе.
Москва, 12 ноября 2019
Игорь Ш. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
полезный бонус