Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Воркуты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воркута, 28 августа 2015
Пожалуй лучшее в данном ценовом сегменте. Сцена широкая, бас глубокий и качественный. Сборка внешний вид вызывают уважение.
Воркута, 15 января 2015
Иван К. Нормально
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Не проявляет сильной разницы со встроенной картой в ноутбук. Может реализовать более качественные НЧ, при условии, что программное предусиление будет выставлено в - 12 dB.