Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2014
Николай В. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Consonance v.2нет в продаже
Уши хороши, своих денег стОят. При прогреве был не очень четкий звук в средних тонах, но после того, как разыгрались - отличный звук! Раскладывают все ноты по своим местам, играют как классику, так и новомодные мелодии. Бас глубокий, интенсивный. Отлично разыгрывают не только плеер типа walkmann, но и мобильный телефон. К недостаткам можно отнести не самую сильную звукоизоляцию (для метро, например), но при этом качество звука не хромает, даже на максимальных регулировках громкости. Рекомендую.
Москва, 10 августа 2014
Николай В. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2000нет в продаже
Отличный ресивер, подходит для домашнего кинотеатра, интуитивно понятный. Так же хорошо подходит для прослушивания музыки. Немного привередлив к качеству аудиозаписей, но оно того стоит! Играет в комплекте c MA bronze bx6 серией. Бас быстрый, упругий, хорошо звучит, при правильной настройке можно обойтись без саба. Середину, верхи - все берет акустика, звук шикарный. Однозначно рекомендую этот ресивер всем тем, кто ищет хороший звук за приемлемые деньги.