Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ч. из Снежинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежинск, 07 февраля 2016
Павел Ч. Отлично
Качественные резисторы.
Снежинск, 15 августа 2014
Павел Ч. Хорошо
Соответствуют номиналу, размеры меньше чем у аналогичных по номиналу сахарков. Включил в фильтр акустики.
Снежинск, 15 августа 2014
Павел Ч. Отлично
Отличное качество изготовления, не большие размеры. По моему мнению лучшие МКР конденсаторы на рынке для бюджетных устройств.
Снежинск, 15 августа 2014
Павел Ч. Хорошо
Качество отличное, немного тонковатые ножки показались, соответствуют заявленному номиналу. Кто покупает учитывайте размеры конденсаторов, они не маленькие. Собрал на них фильтр акустики.