Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2014
Сергей Ч. Отлично
Заменил USB кабель ценовой категории 3000 руб (США). Очень доволен. Хочется слушать и слушать. Конечно же, чтобы услышать разницу в звучании, надо хотеть это услышать и иметь опыт прослушивания музыки. Кабелем доволен на 100%, система полностью укомплектована! Что дальше???
Москва, 15 октября 2014
Сергей Ч. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Приобрел три комплекта Vibrapod Isolators. Установил на них усилитель мощности, предусилитель и CD-плеер (все Quad Elite). Сразу "собрался" бас, исчезло подгуживание (возникало на некоторых басовитых композициях). Ножки от аппаратов убрал, вибраподы поставил куполами книзу. Доволен. Спасибо, Аудиомании за товар, Михаилу за грамотную консультацию! Рекомендую всем.