Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис В. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 19 мая 2014
Использовалась для реставрации S90, качество на высоте
Новокузнецк, 19 мая 2014
Использовалась для реставрации S90, качество на высоте
Новокузнецк, 19 мая 2014
Кондексаторы превзошли мои ожидания, колонки влючаются мягко и звучание стало в разы насыщенннее и приятнее. использовались в сочетании с конденсаторами Intertechnik.
Новокузнецк, 19 мая 2014
Денис В. Отлично
Конденсатор биполярный Intertechnik ELCAP ELCAнет в продаже
Использовались в сочетании с Mundorf для востановления фильтров S90, звучание стало гораздо приятнее
Новокузнецк, 19 мая 2014
Денис В. Отлично
Отличные резисторы, практически не греются, не шумят, возможно следующий раз 12ти омных возьму чуть большей мощности т.к. очень маленький нагрев присутствовал после примерно получаса работы вне корпуса (динамики были разложены на столе и подключены через собранный фильтр к усилителю на 2/3 мощности), но пока колонки на стадии завершения и по полной не эксплуатировались