Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 01 ноября 2021
Установил взамен Oval 12. Сразу после замены разница звучания потрясла. Честно, с неким скепсисом относился к разговорам про то, что очень дорогие кабели стоят своей цены. Но вот сам убедился. Звук раскрылся, сцена вышла из АС. Ощущение, что усилитель и акустика "задышали". Именно зажатость сцены с Oval 12 не давала удовольствия от прослушивания музыки ранее. А ведь старый кабель давно уже в системе... Система - MF m6si, dali opticon 6 (заменены конденсаторы в фильтрах на Audiocore Red-Line и Mundorf MCap Supreme), teac nt-503 (с внешним клоком), межблочник xlr straight wire serenade (старая, которая lvl 4), силовые кабели тоже не родные. Система конечно не супер-пупер, но даже на такой замена кабеля мне слышна настолько явно, что прямо захотелось переслушать много чего.
Тюмень, 28 марта 2014
Андрей Б. Отлично
Беспроводной адаптер Audioengine W3нет в продаже
Подключается мгновенно. Качество звука отличное. Получил именно то, что хотел.