Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 07 мая 2014
Владимир М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA ADL by Furutech iD-35Rнет в продаже
Существенно лучше звук по сравнению со комплектным кабелем сетевого медиаплеера.
Красноярск, 12 февраля 2014
Владимир М. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box S USBнет в продаже
При подключении к компьютеру через USB воспроизводит FLAC несколько некорректно-постоянно слышны потрескивания. При подключении через аналоговый вход никаких нареканий. Сравниваю звук на Sennheiser HD598 через hi-end систему NAD и через данный усилитель. Как минимум не хуже. Доволен. При упаковке не пожалели упаковочных материалов. Поэтому никаких сомнений о поломке при перевозке нет. Молодцы.