Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 16 марта 2014
Игорь Б. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351Aнет в продаже
Отличное звучание. Великолепный, строгий дизайн. Рациональное расположение средств управления. Чистые и прозрачные ВЧ, великолепные СЧ, густые и плотные НЧ. Выбирал из данной и более высшей ценовой категории среди достойных конкурентов, тщательным анализом их технических характеристик, особенностями воспроизведения различных музыкальных направлений и периодически консультируясь с продавцами-консультантами, учитывая особенности планировки, площади помещения и музыкальных предпочтений. В результате приобрёл устройство соответствующее заявленным требованиям.
Астрахань, 05 февраля 2014
Игорь Б. Отлично
Приобретён для подключения к ТВ Самсунг 6-серии через оптический выход ТВ. Подключен к аналоговому входу усилителя (РСА) МЦ. Низкие частоты проигрывает хорошо. Прослушивается недостаток высоких частот. Отсутствует прозрачность звучания, особенно на малой громкости. Конечно жаль.