Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 20 июля 2014
Алексей Г. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-W1000Xнет в продаже
Это пропуск в мир музыки. Нужно лишь помнить, что для того чтобы эти наушники зазвучали, нужна соответствующая по уровню аппаратура и качество записи.
Новокузнецк, 09 июня 2014
Алексей Г.
Накладные наушники Audio-Technica ATH-ESW9нет в продаже
Наушники понравились! Внешний вид сразу внушает уважение, приятно держать в руках. Звук понравился. Не люблю выпирающий бас, как в М-50. Через некоторое время прослушивания ловишь себя на том, что активно качаешь головой в такт музыке) Теперь посматриваю на ATH-W1000X))
Новокузнецк, 15 января 2014
Алексей Г. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK100нет в продаже
Плеер понравился. Теперь буду искать новые наушники к нему взамен Audio-Technica ATH-M50)