Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав В. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 15 января 2014
Владислав В. Плохо
Соответствуют качеству, разброс номинала в пределах 5%.
Красноярск, 28 декабря 2010
Владислав В. Отлично
Отличное сочетание цена/качество. Мной применен (как замена фабричному) на входе УМ Musical fidelity (схема где всего один "проходной" конденсатор). Вполне сравнимо с отсутствием конденсатора вообще (который, все же - необходим как защита от попадания "постоянки" на вход): звук проходит безо всякого ощущения "зажатости" или "сплющивания".
Красноярск, 28 декабря 2010
Владислав В. Отлично
Отличное сочетание цена/качество. Мной применен (как замена фабричному) на входе лампового предварительного усилителя Musical fidelity. Сразу исчезло ощущение "зажатости" звука, не стало и "шепелявости" в полосе СЧ.
Красноярск, 28 декабря 2010
Владислав В. Отлично
Соответствует моим ожиданиям: широкая диаграмма излучения, высокое давление, чистый, неискаженный звук. Особенности: целесообразно применять в четырехполосных АС в качестве верхнего ВЧ звена (от 6-8кГц). Вполне сможет подойти и системах DVD в качестве гипер-твитера.