Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Ейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ейск, 30 сентября 2018
Михаил М. Хорошо
Хороший разъём для недорогих проектов. Оправдывает каждую вложенную копейку.
Ейск, 14 августа 2014
Михаил М. Отлично
Динамики были куплены после длительного сравнения характеристик для замены ВЧ головки на винтажной акустике. Заменой доволен, звук не хуже того, что был с родным. Соотношение цена/качество весьма достойное.
Ейск, 20 января 2014
Заменил в кроссовере акустики наши К73-17 на Auydin Cap MKP-QS. Разница весьма ощутимая. Звук намного чище и мягче. Рекомендую! Отличное соотношение цена/качество!
Ейск, 20 января 2014
Михаил М. Отлично
Долго выбирал что-то подобное не китайского производства. Сделано в Лихтенштейне (!!!) Качество изготовления отличное, контакты залуживаются с первого прикосновения паяльником. Контакт очень надёжный, джек выходит только после отжатия фиксатора. Доволен сам и рекомендую к покупке другим.