Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Павловской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловская, 21 января 2016
Для своей цены очень качественные терминалы.
Павловская, 25 октября 2014
Отличный кабель, полностью оправдал ожидания. Единственный минус - толстоват (очень толстный).
Павловская, 25 октября 2014
Максим Н. Отлично
Флюс Cardas Rosin Fluxнет в продаже
Действительно один из лучших флюсов для пайки межблоков.
Павловская, 21 октября 2014
Максим Н.
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Хорошое соотношение цена/качество, претензий нет.
Павловская, 21 октября 2014
Отличные разъемы, беру уже второй раз.