Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда Д. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 25 декабря 2013
Надежда Д. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший кабель! Немного слышен гул в колонках при вынимании из портативных устройств!
Новокузнецк, 25 декабря 2013
Надежда Д. Хорошо
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Пока все устраивает, хороший кабель!
Новокузнецк, 25 декабря 2013
Хороший кабель!
Новокузнецк, 14 декабря 2013
Надежда Д. Отлично
Внешний ЦАП ADL by Furutech GT40нет в продаже
ЦАП качественный, звук очень насыщенный и детализированный, неважно пк или портативные устройства подключенные в line in. Лучше чем звуковые карты хорошего уровня!