Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда Д. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 25 декабря 2013
Надежда Д. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший кабель! Немного слышен гул в колонках при вынимании из портативных устройств!
Новокузнецк, 25 декабря 2013
Надежда Д. Хорошо
Пока все устраивает, хороший кабель!
Новокузнецк, 25 декабря 2013
Хороший кабель!
Новокузнецк, 14 декабря 2013
Надежда Д. Отлично
Внешний ЦАП ADL by Furutech GT40нет в продаже
ЦАП качественный, звук очень насыщенный и детализированный, неважно пк или портативные устройства подключенные в line in. Лучше чем звуковые карты хорошего уровня!