Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 мая 2017
Андрей Д. Отлично
Портативная колонка Harman Kardon Onyx Studio 3нет в продаже
Колонка превзошла все ожидания!... Приобреталась, как альтернатива старой недорогой активной системе 2.1, играющей в небольшом помещении. Но захотелось чего-то более компактного, с минимум проводов и легко переносимого, конечно же при этом с хорошем качественным звучанием. И должен признаться, сначала выбор пал на Marshall Action из-за интересного привлекательного дизайна и технических характеристик. Но услышав звучание Harman Cardon Onyx Studio 3, стало понятно, что ничто другое мне уже не интересно... Для такой компактной системы, когда динамики не разнесены, и когда передача данных от источника звука идет без проводов, звучание просто потрясающее! Ярко выраженный четкий динамичный бас, звонкие верхние частоты и отлично прорисованные средние, в комплексе достаточно гармоничное звучание. Вдобавок широкое, а не узконаправленное распространение звука благодаря сферической передней панели. Вобщем, о покупке не пожалел ни разу.
Москва, 29 мая 2014
Андрей Д. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Matisse 3Dнет в продаже
Очень приятный звук. Неповторимые ощущения от прослушивания любимых композиций, воспроизводимых этой акустической системой.