Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 декабря 2013
Олег Л. Хорошо
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Лаконичный, простой, удобный. Более, чем достаточный для качественного воспроизведения CD.
Санкт-Петербург, 18 ноября 2013
Олег Л. Отлично
Головка звукоснимателя Denon DSN-85нет в продаже
Получил то, что заказывал. Претензий к качеству товара нет, но упаковка у столь хрупкой вещи должна быть по-солиднее на мой взгляд.