Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 02 июля 2018
Отличный сабвуфер! Прекрасный мощный бас, удобные настройки.
Одинцово, 09 ноября 2017
Вадим П. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X3400Hнет в продаже
Восторг от стереорежима. Можно с уверенностью рекомендовать как универсальный аппарат как для просмотра кино, так и для прослушивания музыки CD, FLAC, SACD в стерео. Красивый прозрачный звук, хорошая сцена. В общем - полностью доволен!
Одинцово, 03 июня 2016
Очень помогли конусы. Использовал для CD Pioneer 905.