Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 02 июля 2018
Вадим П. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 2050нет в продаже
Отличный сабвуфер! Прекрасный мощный бас, удобные настройки.
Одинцово, 09 ноября 2017
Вадим П. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X3400Hнет в продаже
Восторг от стереорежима. Можно с уверенностью рекомендовать как универсальный аппарат как для просмотра кино, так и для прослушивания музыки CD, FLAC, SACD в стерео. Красивый прозрачный звук, хорошая сцена. В общем - полностью доволен!
Одинцово, 03 июня 2016
Очень помогли конусы. Использовал для CD Pioneer 905.