Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 августа 2021
Олег А. Отлично
Быстро и качественно помогает настроить гитару
Москва, 08 августа 2021
Подошёл идеально
Москва, 08 августа 2021
Всё здорово: встретили, показали, подсказали...
Москва, 04 октября 2013
Немного жестковат
Москва, 04 октября 2013
Отличный
Москва, 04 октября 2013
Олег А. Отлично
Разъем MiniJack AVC Link AVC-7091Gнет в продаже
Отличный
Москва, 04 октября 2013
Олег А. Отлично
Разъем MiniJack AVC Link P-305нет в продаже
Пришлось рассверливать под кабель 5,6 мм