Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Н. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 25 апреля 2024
Великолепные колонки за свои деньги, даже без сабвуфера
Мурманск, 25 апреля 2024
Современный, простой, понятный в пользовании усилитель. Отлично раскрывает колонки своей мощности
Мурманск, 02 ноября 2015
Роман Н. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKR10нет в продаже
До этих была модель ATH-CKM 500, которая в 10 раз дешевле данной модели, которая играла за свою цену на ура. Послушав эти, я какой то глобальной разницы не заметил. Но скажу одно: из коробки, т.е. не прогретые они звучат лучше, чем мои 2ух годовалые ATH-CKM 500. Поэтому потенциал в них есть, однозначно. Очень понравилась шумоизоляция, лично для меня она на 100% защитит вас от внешних шумов, если, конечно, не слушать на самом низком уровне громкости. Качество изготовления тоже порадовало. Наушники массивные, добротные. Единственное, за такие деньги могли бы сделать отсоединяемый кабель, ибо штатный нельзя поменять, а особой прочностью он не обладает. Но, главное использовать аккуратно, тогда все будет нормально. Единственное, что не понравилось, это качество изготовления сумки- переноски. В одном месте шов будто запаян на скорую руку, и само качество видно что не такое, какое должно быть. Звук хорош, прогреются и вообще песня будет.