Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2017
Игорь Я. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L16нет в продаже
Использую в связке Fiio X1 - Fiio A3. По сравнению со "стоковым" кабелем, идущим в комплекте с усилителем, прибавка в качестве звука ощутимая!
Москва, 08 июня 2015
Беру этот кабель не в первый раз. Все устраивает: и цена, и качество.
Москва, 07 декабря 2014
Игорь Я. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X1нет в продаже
Хороший звук, отличная комплектация за доступную цену. Из недостатков можно отметить следующие: в меню нет русского языка, инструкция по эксплуатации на английском (очень краткая).
Москва, 19 июля 2014
Игорь Я. Отлично
C-7030 полностью оправдал мои ожидания. По-моему - это оптимальный вариант в бюджетном ценовом сегменте. Качество воспроизведения описывать не буду, это надо слушать! Старые диски звучат по-новому!
Москва, 24 мая 2014
Игорь Я. Хорошо
Стереоусилитель Onkyo A-9030нет в продаже
Вполне достойный для этой ценовой категории
Москва, 24 октября 2013
Нормальная игла. Брал на замену к звукоснимателю AT91BL.