Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим З. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 22 ноября 2022
Кабель гибкий, хороший. При необходимости этим кабелем можно подключить тигельную печь на 12 кВт. Внешний диаметр великоват, но если прокладывать там, где кабель могут переезжать грузовики, то вполне оправданная толщина - выдержит. Паяется легко. Внутренняя изоляция не оплавляется, уверенно держит 280 градусов расплавленного припоя.
Юбилейный, 22 ноября 2022
Ткань превосходная, натягивается ровно, не плывёт, звук не меняет.