Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 августа 2013
Андрей Е. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Качественные и очень удобные при установке разъёмы.
Москва, 27 августа 2013
Хороший кабель, название Clearwater соответствует его звуку.
Москва, 27 августа 2013
Андрей Е. Отлично
AV-ресивер Arcam FMJ AVR360нет в продаже
Отличный ресивер, превосходный звук.