Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 08 августа 2014
На RP1 очень хорошее звучание, с душой.
Пенза, 23 июня 2013
Валерий Б. Отлично
Остался доволен (проигрыватель RP1), звучание (сцена,гармоника) улучшилось как минимум на порядок (по сравнению со встроенным фонокорректором усилителя). ...Вспомнился где-то старый забытый звук.