Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Я услышал TURBOSOUND 2013 году. А прочитав узнав историю фирмы ..то решил только динамики Turbosound у меня будут.. Спасибо Аудиомании, что купил себе эти кабинеты ..и плюс на гитарных кабинетах у меня тоже Turbosoud динамики..это нужно слышать ..отлиные динамики !!!
Уфа, 01 мая 2013
То, что хотел, то и получил))) Очень доволен.