Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Черногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черногорск, 14 мая 2013
Константин К. Отлично
Отличное качество за разумные деньги
Черногорск, 14 мая 2013
Константин К. Отлично
Отличное качество за разумные деньги
Черногорск, 14 мая 2013
Константин К. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Отличное качество за разумные деньги
Черногорск, 14 мая 2013
Константин К. Отлично
Отличное качество за разумные деньги